Северный клинок
Старый 17.05.2010, 01:46   #21
JFaust
Страж
 
Аватар для JFaust
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 639
JFaust Вновь прибывший
По умолчанию

Перепроверю, но вроде они сразу все агрятся.
__________________
http://s40.radikal.ru/i088/1009/bd/c0bd5ddd56bc.png
Когда нечего бояться перестаёшь замечать простые случайности, которые для других выливаются крахом и так постепенно становишься безжалостным, руша всё, что созданно другими, даже не задумываясь об этом.
JFaust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 02:17   #22
Oltopetish
Наемник
 
Аватар для Oltopetish
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: РФ, Н.Новгород.
Сообщений: 72
Oltopetish Безвестный житель
По умолчанию

мда... зависло редактирование...
__________________
Оформляю сборник идей. С радостью приму помощь
Oltopetish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 10:47   #23
JFaust
Страж
 
Аватар для JFaust
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 639
JFaust Вновь прибывший
По умолчанию

Сейчас проверил. Агрятся все, даже с дистанционной атаки.
__________________
http://s40.radikal.ru/i088/1009/bd/c0bd5ddd56bc.png
Когда нечего бояться перестаёшь замечать простые случайности, которые для других выливаются крахом и так постепенно становишься безжалостным, руша всё, что созданно другими, даже не задумываясь об этом.
JFaust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 13:07   #24
Wertast
Крестьянин
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 1
Wertast Безвестный житель
По умолчанию

Пожелание разработчикам. Для медленых интернет соединений-----> А мона обновления выкладывать у ваших партнёров ЛКИ или Игромании (где был выложен клиент) А то играть вроде бы ничего, а вот качать обновления через инет - воощще смерть!!! Такое в принципе возможно или нет????
Wertast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 13:50   #25
Rybakoff
Дозорный
 
Аватар для Rybakoff
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 455
Rybakoff Один из многихRybakoff Один из многих
По умолчанию

Хотелось бы увидеть в этой теме, мнения самих разработчиков и комъюнити, а не только модераторов и пользователей.

Автору:
За тему респект! Но ее следует постепенно доводить до ума, как и саму игру)
Rybakoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 16:12   #26
Shedana
Воин
 
Аватар для Shedana
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 1,819
Shedana Вновь прибывший
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rybakoff Посмотреть сообщение
Хотелось бы увидеть в этой теме, мнения самих разработчиков и комъюнити, а не только модераторов и пользователей.

Автору:
За тему респект! Но ее следует постепенно доводить до ума, как и саму игру)
разработчикам вы можете задавать вопросы в акции, которую мы регулярно проводим
задай вопрос разработчику

так же может быть какие-то ответы вы найдете тут
http://www.northernblade.ru/forums/s...ead.php?t=2791
__________________
Всем пока - и спасибо за рыбу!
Shedana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 16:30   #27
Oltopetish
Наемник
 
Аватар для Oltopetish
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: РФ, Н.Новгород.
Сообщений: 72
Oltopetish Безвестный житель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JFaust Посмотреть сообщение
Сейчас проверил. Агрятся все, даже с дистанционной атаки.
Значит, на слишком слабых мобах проверял, которые еще до второго города "с аукционом" (спасибо за поддержку )

Цитата:
Сообщение от Rybakoff Посмотреть сообщение
Хотелось бы увидеть в этой теме, мнения самих разработчиков и комъюнити...
Предпочитаю отдельную тему, где будут кратко и понятно объяснено, что, как и почему.
Меня не радует даже размер этой темы (сократить бы на треть, вопрос - что именно?), а уж с ответами разработчиков... лучше тогда отдельной книгой выпускать

Цитата:
Чтобы общение стало более прицельным, попробую составить скрепку с кратким пересказом основных идей - по нему легче будет редактировать саму тему
__________________
Оформляю сборник идей. С радостью приму помощь

Последний раз редактировалось Oltopetish; 18.05.2010 в 16:35.
Oltopetish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 16:34   #28
Coffee
Страж
 
Аватар для Coffee
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Moscow never sleeps
Сообщений: 503
Coffee Один из многихCoffee Один из многих
По умолчанию

Цитата:
Сейчас проверил. Агрятся все, даже с дистанционной атаки.
после последнего обновления маги тащат по 1 мобу. Другие НЕ агрятся.
__________________
Я очень вежлив,
и когда посылаю человека на х..,
то всегда переспрашиваю, как он добрался
Coffee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 16:41   #29
ZlayaLjuka
Скаут
 
Аватар для ZlayaLjuka
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 224
ZlayaLjuka Один из многихZlayaLjuka Один из многих
По умолчанию

Смотря какого моба зацепишь, и чем ударишь, агрятся и толпой
__________________
with a frozen heart Я посылаю всем своим врагам лучики счастья, любви и всепрощения! И пусть они испепелят вас к чертовой матери
ZlayaLjuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 17:24   #30
Oltopetish
Наемник
 
Аватар для Oltopetish
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: РФ, Н.Новгород.
Сообщений: 72
Oltopetish Безвестный житель
По умолчанию

Сделал скрепку: второе сообщение в теме (ссылка).
__________________
Оформляю сборник идей. С радостью приму помощь
Oltopetish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 17:37   #31
MaxiMini
Ополченец
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 34
MaxiMini Безвестный житель
По умолчанию

Считаю бесполезным по крайней мере 60% всего что написал Oltopetish
Перечислять всё не буду,я видимо по ленивей.Так что прошу прощения,если это слишком голословно.

У меня предложение-сделать южан 2й игровой расой.Это не аналогизация с AION
Свободного пвп никто не отменял)))Имперцы(нынешняя игровая раса)будут так же друг друга резать,однако при этом у всех будет общий враг-южане.
Это конечно требует добавления новых локаций и деления существующих на области.(легко поделить по районам вокруг замков)
Каждая раса может захватывать друг у друга территорию.
Войны рас за территорию желательно сделать по принципу захвата точек-тобиш в определённое время.Только захватывать не флаг а форт или крепость.
Мне кажется это добавит в игру больше драйва и интриг))
MaxiMini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 18:12   #32
reLmay
Страж
 
Аватар для reLmay
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 701
reLmay Огрызок
По умолчанию

Цитата:
Считаю бесполезным по крайней мере 60% всего что написал Oltopetish
если бы реализовали хотя бы 40% от написанного им, то игра бы уже стала на порядок лучше..
он хоть предлагает действительно стоящие идеи.. сразу видно - не маленький опыт онлайн игр.
__________________
Рилейн real one foresee for one 9生命の猫
reLmay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 18:20   #33
Satory
Страж
 
Аватар для Satory
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: город Ч
Сообщений: 941
Satory Скоро начнут узнаватьSatory Скоро начнут узнаватьSatory Скоро начнут узнавать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxiMini Посмотреть сообщение
Считаю бесполезным по крайней мере 60% всего что написал Oltopetish
Перечислять всё не буду,я видимо по ленивей.Так что прошу прощения,если это слишком голословно.

У меня предложение-сделать южан 2й игровой расой.Это не аналогизация с AION
Свободного пвп никто не отменял)))Имперцы(нынешняя игровая раса)будут так же друг друга резать,однако при этом у всех будет общий враг-южане.
У одной части сервера уже есть общий враг , зовется он - Инквизиция. Смысл вводить южан, как игровых? Кто будет выдавать им квесты ? в каких локациях они будут обирать?

Цитата:
Это конечно требует добавления новых локаций и деления существующих на области.
Это требует добавления еще один СК, в существующий СК только про южан.

Цитата:
Каждая раса может захватывать друг у друга территорию.
Войны рас за территорию желательно сделать по принципу захвата точек-тобиш в определённое время.Только захватывать не флаг а форт или крепость.
Дождитесь введения замков, и без южан должно получиться все хорошо.

Цитата:
Мне кажется это добавит в игру больше драйва и интриг))
Интриг хватает, вы форум почитайте ...

PS: И когда кажется, то сами знаете что ...
__________________
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф. 7:6).
Satory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 21:34   #34
igriki
Дозорный
 
Аватар для igriki
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Алматы Казахстан
Сообщений: 324
igriki Вновь прибывший
По умолчанию

Про хаоситов понравилось и главное , новые локи не нужны!!! Просто делаем кладбища у отступников, пиратов; у них же ставим вендоров и кв какой нить что бы реабилитироваться!!! А ваще на эту тему если все хорошо продумать мона много чего интересного и самое главное реализуемого сделать!!
__________________
Серьгов разбой 40 лвл

Делу время, а потеха ЩААААААААААС!!!

Последний раз редактировалось igriki; 23.05.2010 в 21:37.
igriki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 09:46   #35
Oltopetish
Наемник
 
Аватар для Oltopetish
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: РФ, Н.Новгород.
Сообщений: 72
Oltopetish Безвестный житель
По умолчанию

То, что творит Инквизиция покажется "цветочками" по сравнению с действиями Хаоситов:

- там где после И. остается гора трупов,
после Х. остается выжженная пустыня и все что там живет нацеленно лишь на одно - "убить, уничтожить, сжечь" (привет Кхорну )

И еще - главный враг все таки не Южане, не Инквизиция и даже не Хаоситы, а "Ничто".
После этого Врага вообще ничего не остается...
__________________
Оформляю сборник идей. С радостью приму помощь
Oltopetish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 12:07   #36
MaxiMini
Ополченец
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 34
MaxiMini Безвестный житель
По умолчанию

Все ясно.Спасибо за внимание))

P.S А представьте такую картину.Яростные Хаоситы у границ территорий,всеми любимой Инквизиции(Раз уж о ней речь пошла).И им приходиться принять помощь своих гипотетических врагов,ибо эта территория все таки имперцев.И её урезание грозит всем....

А если честно,то борьба с Инквизицией скорей напоминает не игровое противостояние а склоку нескольких ги.Хотя не спорю жарко.А интриги,даже если судить по форуму(Там то кстати тупо сплошной флуд,меренье пи*ми и перетирание одних и тех же вещей,за исключением некоторых действительно здравых высказываний) затрагивает далеко не все гильдии,да и игроков в целом.И полагаться в создании эдакого драйва только на это противостояние как то...даже с учетом замков...не слабовато ли оно?Но видимо не спроста разговор о Инквизиции пошел.

А в прочем игра удалась то на славу.Если убрать все многочисленные недоработки,то вобще шедевр.Думаю со мной вряд ли кто не согласится в этом.Желаю этому проекту процветания.

Последний раз редактировалось MaxiMini; 24.05.2010 в 12:15.
MaxiMini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 21:16   #37
Oltopetish
Наемник
 
Аватар для Oltopetish
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: РФ, Н.Новгород.
Сообщений: 72
Oltopetish Безвестный житель
Wink

На всякий случай, добавил в начало статьи основные положения концепции изменений:

+ лучше добавить "плюшку", нежели что-то отнять (суть не измениться - отсутствие плюшки означает штраф, зато отношение игроков будет гораздо спокойнее);
+ монетизации в игре подлежит все дополнительное и ничего из обязательного,
+ важно сохранять уже достигнутое,
+ каждое изменение стоит заранее подготавливать (даже на уровне истории/квестов)

Цитата:
(1) Пример воплощения:
Предположим, что даже самим разработчикам надоела чрезмерная скорость восстановления NPC мобов и проводиться акция по переводу "кол-ва в кач-во", согласно основным правилам:

1.1) значимость пунктов и предподготовка:

- вводиться "плюшка" на увеличение мощи персонажа (несколько вариантов, от меди до платины),
- мобам "плюшка" выдается в соотв. с их мощью, т.е. у слабейших ент, к боссов - максимальная;
- важность - дополнительное (без этого можно успешно действовать, т.е. она за рубли);
- важность - значимое (предлагается и вариант за игровую валюту);

1.2) пункты для реализации:

- сократить время восстановления (вместе с патчем),
- увеличить мощь мобов и соотв. награду за них (для поддержания сложности прокачки),
- ввести бонус, увелич. мощь персонажей в "лавку" на это увеличение мощи (в неск-ких вариантах);
- добавить ежедневные квесты на эти вещи (т.к. игра усл-беспл, эти квесты должны быть значимо сложнее, чем цена награды за них -> пощрение вклада реала в игру);
- под "шумок", убавить кол-во мобов на дорогах.
2) Порядок ввода правки в игру:

2.1) пред-событие:

- от имени "главного" (предполагаю, что Герцога) объявляется соревнование на скоростное уничтожение мобов (проверка баланса дпс классов и подготовка "почвы" для резкого сокращ. численности мобов за короткий промежуток времени),
"истинная" причина (на самом деле - часть её), которую рассказывают по квесту (правда, которую поймут игроки даже с мета-игровым мышлением),
к примеру, все более малые налоги с земель, мобы просто не дают их собирать

- победителям обещают серьезную награду, к пр. доп. ускорение на коня, в связи с вводом 4 локации, складыв. с подковами (важно для кмпенсации потери времени на постоянные бои во время акции);
чтобы ускориить процесс, можно выдавать быстро подтящиеся подковы за каждый этап соревнования, к пр. "набил 10 мобов +5% скорости/день", "20 мобов +7%/3 дня" и т.д.
для ажиотажа можно будет ввести их как обычный лот лавки лишь через сезон (3-6 мес.) и только через год-два, за игровую валюту (когда локаций будет еще больше, т.е. 5ая местность)

2.2) игровая "легенда":

- благодаря отважному труду героев (тотальной зачистке), теперь на дорогах стало гораздо спокойнее, и теперь путешественники могут безбоязненно ездить по трактах империи; теперь торговцы будут охотнее путешествовать между городами (подготовка с введению более разнообразного инвентаря), а коневоды получили бесценный опыт участия коней в бою и могут заняться выведением пород именно для боя (подг. к введению боевых маунтов)...

Что же... участие в браузерных играх в качестве пом.геймдиза дает о себе знать
__________________
Оформляю сборник идей. С радостью приму помощь

Последний раз редактировалось Oltopetish; 09.06.2010 в 22:24.
Oltopetish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 04:06   #38
TRATIL
Страж
 
Аватар для TRATIL
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Deep
Сообщений: 972
TRATIL Один из многих
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxiMini Посмотреть сообщение
У меня предложение-сделать южан 2й игровой расой.Это не аналогизация с AION
Свободного пвп никто не отменял)))Имперцы(нынешняя игровая раса)будут так же друг друга резать,однако при этом у всех будет общий враг-южане.
Это конечно требует добавления новых локаций и деления существующих на области.(легко поделить по районам вокруг замков)
Каждая раса может захватывать друг у друга территорию.
Войны рас за территорию желательно сделать по принципу захвата точек-тобиш в определённое время.Только захватывать не флаг а форт или крепость.
Мне кажется это добавит в игру больше драйва и интриг))
Добавление второй расы не улучшит игру.
Игра, как я понял за многие месяцы пребывания в ней, создана для жизни в ней. Да, Да, для жизни. Ты с маленьких до высоких лвл. качаешься, проходишь кв., а они такие сложные, что без помощи хай-левелов и множества твоих полевек не пройдёшь. Отсюда заинтересованность в Гильдии, друзьях, то есть постоянном общении людей. Уже с множеством интересных людей познакомился. Ивенты тоже требуют совместного участия.
Считаю, что для этой игры нужно больше локаций(ещё бы 2), ивентов (добавить что-нить новенькое, чтобы 40 лвл. было чем заняться). Если будет реализован ивент, где битвы станут нескончаемыми, то за них выдавали победителю руны восстановления. Это просьба скорее. Арканит то можно купить, а вот при нынешнем выпадении дропа, шмот менять проблематично и ремонт обходится дорого. А как зарунируешь, то и менять не хочется.
Сделать больше плюшек игроков-это первостепенная задача.
А с ошибками спраимся) Сам уже с десяток их нашёл и выложил в Орден З.Л.А. Лучше, чем говорить разработчкам, что делать, давай-те активно тестить проект на ошибки и недочёты. Судя по проекту, можно сделать вывод: фантазия у разраб.группы богатая) А ошибки...да у кого они не бывают)
__________________
Маг

Просьба, название гильдии произносить именно с ударением на "е", и можно как более н"е"навистноМинусуйте мне репу, минусуйте...)
TRATIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 13:10   #39
Henhim
Крестьянин
 
Аватар для Henhim
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Россия,Хабаровск
Сообщений: 9
Henhim Безвестный житель
Cool

пожалуйста увеличте респ мобов это просто невозможно иногда происходит так что не могу поднять квестовую вещь из-за быстрого респа.
и еще в перспективе по натыкайте побольше могильников.
__________________
Henhim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 12:34   #40
Kir_kyn
Дозорный
 
Аватар для Kir_kyn
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 270
Kir_kyn Городской хулиган
По умолчанию

Не успел архимагу написать(, напишу здесь.
Я думаю всем известно что найти пати на групповой кв достаточно трудно, тем у кого мало времени удается выделять игре практически нереально, когда были доступны ТП можно было найти хая, теперь же совсем труба, если еще одного игрока можно найти то 3его уже очень сложно(это введение)
Теперь само предложение: ввести ежедневный кв или цепочку в итоге которой получаешь временную(время жизни 2-3ч) руну или свиток копирования самого себя или просто дающая тебе в группу управляемого компом игрока рандом класса твоего уровня с со средними статами или 2х(с какой то вероятностью), на 10-20мин, которые могут атаковать ток мобов и их соответственно не могут атаковать др. реальные игроки, можно также в магазине ввести такую же вещь ток с лучеми характеристиками, это повысит интерес к игре, не интересно выполнять групп кв на 10ур покачавшись для галочки.

Последний раз редактировалось Kir_kyn; 17.07.2010 в 14:25.
Kir_kyn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +4.