![]() |
#21 |
Страж
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 639
![]() |
![]()
Перепроверю, но вроде они сразу все агрятся.
__________________
http://s40.radikal.ru/i088/1009/bd/c0bd5ddd56bc.png
Когда нечего бояться перестаёшь замечать простые случайности, которые для других выливаются крахом и так постепенно становишься безжалостным, руша всё, что созданно другими, даже не задумываясь об этом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Наемник
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: РФ, Н.Новгород.
Сообщений: 72
![]() |
![]()
мда... зависло редактирование...
__________________
Оформляю сборник идей. С радостью приму помощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Страж
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 639
![]() |
![]()
Сейчас проверил. Агрятся все, даже с дистанционной атаки.
__________________
http://s40.radikal.ru/i088/1009/bd/c0bd5ddd56bc.png
Когда нечего бояться перестаёшь замечать простые случайности, которые для других выливаются крахом и так постепенно становишься безжалостным, руша всё, что созданно другими, даже не задумываясь об этом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Крестьянин
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 1
![]() |
![]()
Пожелание разработчикам. Для медленых интернет соединений-----> А мона обновления выкладывать у ваших партнёров ЛКИ или Игромании (где был выложен клиент) А то играть вроде бы ничего, а вот качать обновления через инет - воощще смерть!!! Такое в принципе возможно или нет????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Дозорный
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 455
![]() ![]() |
![]()
Хотелось бы увидеть в этой теме, мнения самих разработчиков и комъюнити, а не только модераторов и пользователей.
Автору: За тему респект! Но ее следует постепенно доводить до ума, как и саму игру) |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Администратор
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 1,820
![]() |
![]() Цитата:
задай вопрос разработчику так же может быть какие-то ответы вы найдете тут http://www.northernblade.ru/forums/s...ead.php?t=2791
__________________
Всем пока - и спасибо за рыбу! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | ||
Наемник
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: РФ, Н.Новгород.
Сообщений: 72
![]() |
![]()
Значит, на слишком слабых мобах проверял, которые еще до второго города "с аукционом" (спасибо за поддержку
![]() Цитата:
Меня не радует даже размер этой темы (сократить бы на треть, вопрос - что именно?), а уж с ответами разработчиков... лучше тогда отдельной книгой выпускать ![]() Цитата:
__________________
Оформляю сборник идей. С радостью приму помощь ![]() Последний раз редактировалось Oltopetish; 18.05.2010 в 16:35. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Страж
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Moscow never sleeps
Сообщений: 503
![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Я очень вежлив, и когда посылаю человека на х.., то всегда переспрашиваю, как он добрался |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Скаут
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 224
![]() ![]() |
![]()
Смотря какого моба зацепишь, и чем ударишь, агрятся и толпой
__________________
with a frozen heart
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Ополченец
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 34
![]() |
![]()
Считаю бесполезным по крайней мере 60% всего что написал Oltopetish
Перечислять всё не буду,я видимо по ленивей.Так что прошу прощения,если это слишком голословно. У меня предложение-сделать южан 2й игровой расой.Это не аналогизация с AION Свободного пвп никто не отменял)))Имперцы(нынешняя игровая раса)будут так же друг друга резать,однако при этом у всех будет общий враг-южане. Это конечно требует добавления новых локаций и деления существующих на области.(легко поделить по районам вокруг замков) Каждая раса может захватывать друг у друга территорию. Войны рас за территорию желательно сделать по принципу захвата точек-тобиш в определённое время.Только захватывать не флаг а форт или крепость. Мне кажется это добавит в игру больше драйва и интриг)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Страж
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 701
![]() |
![]() Цитата:
он хоть предлагает действительно стоящие идеи.. сразу видно - не маленький опыт онлайн игр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | ||||
Страж
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: город Ч
Сообщений: 941
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
PS: И когда кажется, то сами знаете что ...
__________________
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф. 7:6).
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Дозорный
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Алматы Казахстан
Сообщений: 324
![]() |
![]()
Про хаоситов понравилось и главное , новые локи не нужны!!! Просто делаем кладбища у отступников, пиратов; у них же ставим вендоров и кв какой нить что бы реабилитироваться!!! А ваще на эту тему если все хорошо продумать мона много чего интересного и самое главное реализуемого сделать!!
__________________
Серьгов разбой 40 лвл ![]() Делу время, а потеха ЩААААААААААС!!! ![]() Последний раз редактировалось igriki; 23.05.2010 в 21:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Наемник
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: РФ, Н.Новгород.
Сообщений: 72
![]() |
![]()
То, что творит Инквизиция покажется "цветочками" по сравнению с действиями Хаоситов:
- там где после И. остается гора трупов, после Х. остается выжженная пустыня и все что там живет нацеленно лишь на одно - "убить, уничтожить, сжечь" (привет Кхорну ![]() И еще - главный враг все таки не Южане, не Инквизиция и даже не Хаоситы, а "Ничто". После этого Врага вообще ничего не остается...
__________________
Оформляю сборник идей. С радостью приму помощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Ополченец
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 34
![]() |
![]()
Все ясно.Спасибо за внимание))
P.S А представьте такую картину.Яростные Хаоситы у границ территорий,всеми любимой Инквизиции(Раз уж о ней речь пошла).И им приходиться принять помощь своих гипотетических врагов,ибо эта территория все таки имперцев.И её урезание грозит всем.... А если честно,то борьба с Инквизицией скорей напоминает не игровое противостояние а склоку нескольких ги.Хотя не спорю жарко.А интриги,даже если судить по форуму(Там то кстати тупо сплошной флуд,меренье пи*ми и перетирание одних и тех же вещей,за исключением некоторых действительно здравых высказываний) затрагивает далеко не все гильдии,да и игроков в целом.И полагаться в создании эдакого драйва только на это противостояние как то...даже с учетом замков...не слабовато ли оно?Но видимо не спроста разговор о Инквизиции пошел. А в прочем игра удалась то на славу.Если убрать все многочисленные недоработки,то вобще шедевр.Думаю со мной вряд ли кто не согласится в этом.Желаю этому проекту процветания. Последний раз редактировалось MaxiMini; 24.05.2010 в 12:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Наемник
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: РФ, Н.Новгород.
Сообщений: 72
![]() |
![]()
На всякий случай, добавил в начало статьи основные положения концепции изменений:
+ лучше добавить "плюшку", нежели что-то отнять (суть не измениться - отсутствие плюшки означает штраф, зато отношение игроков будет гораздо спокойнее); + монетизации в игре подлежит все дополнительное и ничего из обязательного, + важно сохранять уже достигнутое, + каждое изменение стоит заранее подготавливать (даже на уровне истории/квестов) Цитата:
Что же... участие в браузерных играх в качестве пом.геймдиза дает о себе знать ![]()
__________________
Оформляю сборник идей. С радостью приму помощь ![]() Последний раз редактировалось Oltopetish; 09.06.2010 в 22:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Страж
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Deep
Сообщений: 972
![]() |
![]() Цитата:
Игра, как я понял за многие месяцы пребывания в ней, создана для жизни в ней. Да, Да, для жизни. Ты с маленьких до высоких лвл. качаешься, проходишь кв., а они такие сложные, что без помощи хай-левелов и множества твоих полевек не пройдёшь. Отсюда заинтересованность в Гильдии, друзьях, то есть постоянном общении людей. Уже с множеством интересных людей познакомился. Ивенты тоже требуют совместного участия. Считаю, что для этой игры нужно больше локаций(ещё бы 2), ивентов (добавить что-нить новенькое, чтобы 40 лвл. было чем заняться). Если будет реализован ивент, где битвы станут нескончаемыми, то за них выдавали победителю руны восстановления. Это просьба скорее. Арканит то можно купить, а вот при нынешнем выпадении дропа, шмот менять проблематично и ремонт обходится дорого. А как зарунируешь, то и менять не хочется. Сделать больше плюшек игроков-это первостепенная задача. ![]() А с ошибками спраимся) Сам уже с десяток их нашёл и выложил в Орден З.Л.А. Лучше, чем говорить разработчкам, что делать, давай-те активно тестить проект на ошибки и недочёты. Судя по проекту, можно сделать вывод: фантазия у разраб.группы богатая) А ошибки...да у кого они не бывают) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Крестьянин
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Россия,Хабаровск
Сообщений: 9
![]() |
![]()
пожалуйста увеличте респ мобов это просто невозможно иногда происходит так что не могу поднять квестовую вещь из-за быстрого респа.
![]() ![]() ![]() и еще в перспективе по натыкайте побольше могильников. ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Дозорный
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 270
![]() |
![]()
Не успел архимагу написать(, напишу здесь.
Я думаю всем известно что найти пати на групповой кв достаточно трудно, тем у кого мало времени удается выделять игре практически нереально, когда были доступны ТП можно было найти хая, теперь же совсем труба, если еще одного игрока можно найти то 3его уже очень сложно(это введение) Теперь само предложение: ввести ежедневный кв или цепочку в итоге которой получаешь временную(время жизни 2-3ч) руну или свиток копирования самого себя или просто дающая тебе в группу управляемого компом игрока рандом класса твоего уровня с со средними статами или 2х(с какой то вероятностью), на 10-20мин, которые могут атаковать ток мобов и их соответственно не могут атаковать др. реальные игроки, можно также в магазине ввести такую же вещь ток с лучеми характеристиками, это повысит интерес к игре, не интересно выполнять групп кв на 10ур покачавшись для галочки. Последний раз редактировалось Kir_kyn; 17.07.2010 в 14:25. |
![]() |
![]() |