Перейти на главную страницу ~GAMETITLE~

100427

Исправления

  • Исправлены ошибки с дизайном локаций на первой и второй зонах – внесены исправления в карту высот и внесены изменения в BSP геометрию лестниц.
  • Исправлены ошибки в описании ряда предметов
  • Исправлена ошибка, результатом которой была невозможность корректного обновления игры, если путь к игре содержал русские символы
  • Исправлена ошибка, вызывавшая невозможность захода в игру при непроизвольном выходе с сервера
  • Исправлена ошибка, вызывавшая непроизвольный выход из игры всех персонажей, находящихся в зоне прямой видимости от «Жреца», в момент каста им способности «Перевоплощение»
  • Добавлена текстура на «Перчатки Верховного Мистика сопротивления» для класса Маг
  • Исправлена работа способностей для класса Разбойник:
  1. Исправлена ошибка, из-за которой способность «Зияющая Рана» не наносила урона
  2. Бафф от способности «Резкий удар» теперь срабатывает при каждой удачной атаке и складывается до 10 раз
  3. Количество зарядов в способности «Смертельный Яд» увеличено с 8 до 12
  4. Умение «Спутать карты» получило несколько измененный баланс. Теперь его эффективность повышена
  5. Снижены затраты энергии в заклинании «Ослабляющий яд». При прокаченном таланте дебафф увеличивается с 5% до 20%
  6. Полностью переделана механика способности «Коварный порез»
  7. Снижены затраты энергии для заклинания «Подстроенный Удар», так же изменены кулдаун и наносимый   урон. При этом сила дебаффа увеличена с 250 до 600. При прокаченном таланте сила дебаффа   увеличивается до 1200
  8. Полностью переделана механика способностей «Быстрые ноги» и «Дымовая шашка»
  9. В заклинании «Парализующий яд» увеличено время оглушения противника.
  10. В заклинании «Удавка» увеличен наносимый урон.
  • Исправлена работа способностей для класса Жрец:
  1.  Исправлена работа заклинания «Воодушевляющий удар»: теперь заклинание работает корректно
  2.  При прокаченном соответствующем таланте способность «Молитва» позволяет лечить персонажей
  3.  При прокаченном соответствующем таланте способность «Кара» оглушает противника в радиусе действия способности и снижает его физическую броню.
  4.  Исправлены тултип и работа заклинания «Благословление»
  5.  Под действием способности «Перевоплощение» каждая успешная атака жреца заставляет мобов атаковать его.
  •  Исправлена работа способностей для класса Маг:
  1.  Убрано время каста для заклинания «Молния»
  2.  Исправлена ошибка из-за которой заклинание «Испепеление» наносило в 2 раза меньший урон
  3.  «Огненный шар» наносит меньше урона
  4.  При применении заклинания «Полярный холод» все противники, находящиеся в радиусе действия заклинания замедляются на 5 секунд. По прошествии этого времени противники, не успевшие отбежать от мага, получают значительный урон и оглушаются на 5 секунд
  • Исправлены описания способностей и результатов их применения для всех классов
  • Изменены иконки для ряда способностей
  • Внесены значительные изменения в баланс испытания «Проклятый монастырь» - полностью переделан баланс, в результате чего испытание проходится корректно.
  • Исправлена ошибка, результатом которой было некорректное отображение места сдачи заданий на игровой карте
  • Исправлена работа ветки квестов, первым из которых является квест «Как там Гугингейм?»
  • Исправлена работа квеста «Рекогносцировка» - теперь квест сдается корректно.
  • В интерфейсе создания рун исправлена ошибка, результатом которой была возможность вложить излишне большое количество арканита
  • Доработана механика вознаграждений за участие в аренах - теперь проигравшая команда получает вознаграждение, пропорциональное количеству набранных очков.
  • Исправлена ошибка с некорректной сортировкой и отображением результатов фильтрации в интерфейсе Аукциона

Улучшения
 

  • Руны выдаются игрокам в качестве вознаграждения за достигнутый результат при прохождении испытания «Проклятый монастырь»
  • Сделан новый «Экран смерти»
  • Переделан экран регистрации на испытание
  • Новые карты локаций, так же добавлена глобальная карта.
  • Увеличена стойкость доспехов и оружия к износу
  • Для синих предметов с одним и двумя улучшениями появилась возможность их передачи другому игроку до того, как персонаж наденет предмет на себя.
  • Увеличен шанс выпадения предметов с мобов для всех уровней
  • Значительно увеличен шанс выпадения предметов с мобов уровней 35+
  • Значительно изменен баланс работы инстанса «Верфи Братства»
  • Для каждого диапазона уровней игроков доступна только одна арена в каждый конкретный момент времени 

Добавления

  • Добавлена возможность выкупа предметов из магазина (16 последних проданных предметов в этой игровой сессии)
  • Инстанс «Древний некрополь» доступен для игроков на третьей зоне
  • За выполнение некоторых ежедневных заданий игрок получает сундук с предметами по уровню задания
  • Добавлена новая градация предметов – фиолетовый цвет
  • Добавлены новые эффекты для способностей «Магическая ловушка», «Пылающий метеорит»
  • Добавлены предметы на уровень 20+ в магазины оружия и одежды в «Лак-Сен-Готорн»
  • Внимание : Существует ограничение на количество писем в почтовом ящике игрока, в связи с чем, если у игрока полный ящик писем, новые будут ждать удаления уже прочитанных. И только после появления свободного места они будут доступны для прочтения. Это так же относится к посылкам из «Магазина редкостей»
  • Выкуп предметов возможен только до момента выхода из игровой сессии

Известные проблемы
 

  • Совместимость с видеокартами ATI/AMD – возможны графические артефакты
  • При запуске игры на ноутбуках, оснащенных видеокартой с использованием общей оперативной памяти компьютера, возможно серьезное замедление работы игры
  • Возможно возникновение проблем со входом в / выходом из пещер. Мы рекомендуем при возникновении таких проблем перезагрузить клиент игры
  • Отсутствуют тултипы на маркерах квестов на глобальной карте
  • Если игра запущена на низких настройках, возможно появление определенных зон непроходимости на террейне
  • Квест «Под пылью веков» невозможно выполнить
  • Квест «Секретное слово» невозможно выполнить
  • Описания квестов на третьей зоне не финальные
  • На третьей зоне возможно застревание в объектах
  • Заклинание «Шипы» у разбойника может срабатывать некорректно
  • Контрольная точка "Паучье логово" не захватывается

Официальная информация
 

Если вы хотите, чтобы разработчики обратили внимание на ваше мнение об игре или любом из ее аспектов, высказывайтесь на нашем официальном форуме.

Опрос

Как вы оцениваете работу технической поддержки?
  1. 5 (Очень хорошо)
    31%
  2. 4 (Хорошо)
    13%
  3. 3 (Так себе)
    10%
  4. 2 (Плохо)
    4%
  5. 1 (Очень плохо)
    18%
  6. Не обращался
    23%
Всего проголосовало: 5593