Перейти на главную страницу ~GAMETITLE~

100624

Исправления
Исправлена ошибка, при которой некорректно выводился результат противостояния на Арене при телепорте оттуда
Исправлена ошибка, результатом которой было возрождение на третьей зоне в случае смерти в определенных частях второй зоны
Клетка, в которой находится квестгивер , более не является помехой взятию/сдаче заданий  «Разведчик Гуго», «Проблемы у Вадха», «Разведчик Франц», «Допрос с пристрастием»
Исправлена ошибка, результатом которой у игроков была возможность возрождаться на месте
Исправлено описание заклинания «Морозные Доспехи»
Исправлен игровой баланс для задания «Тот, кто вылез из могилы»
Увеличена вероятность выпадения предметов при выполнении квеста «Последний проблеск жизни»
Исправлена ошибка, при которой дальность успешного удара у мобов была выше дальности успешного удара у игрока
Исправлена ошибка, результатом которой была излишняя сложность  квеста «Заноза»
Исправлена работа квеста "Результаты стрельбы"
Исправлена ошибка, результатом которой было возможное падение игры после телепортации между зонами.
 
Улучшения
Введено ограничение на длину заголовка письма 
Для входа в «Некрополь» требуется уровень не ниже 38
Добавлены значки на ежедневные квесты
В тексте квеста пишется, подразумевается ли выполнение этого задания группой, является ли этот квест сложным
Улучшена визуализация фильтра по редкости предметов в Аукционе
При значительном уменьшении количества здоровья у персонажа, индикатор начинает мигать
После выхода из гильдии в течении ближайших двух часов игрок не может вступить в новую
У всех мобов с 1 по 35 уровень уменьшен размер наносимого ими вреда в среднем на 15%
На третьей зоне, в «Оазисе» и «Лагере волшебников» появились почтовые ящики
Замок переделан в соответствии с некоторыми отзывами игроков и готов для нового тестирования в ходе игры
Улучшение AI у мобов. Стрелки и маги теперь убегают от игрока и стараются держать дистанцию
При атаке игрока группой мобов, эта группа старается располагаться вокруг игрока равномерно, а не скапливаться в одной точке
 
Добавления
В игровое меню добавлены «Ездовые питомцы»
Можно делить стек предметов в инвентаре
Новые персонажи, достигшие уровней  2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 и 20  могут  открыть уникальные сундуки с предметами, первый из которых выдается на 2-м уровне
Новые прически персонажей
Добавлено одиночное испытание «Келья мертвых воинов», доступное в замке (только для той гильдии, которая владеет замком) 
Добавлено групповое испытание «Мятеж в Саутхейвене», для группы от 2 до 5 человек
Добавлено гильдейское кладбище, которое дает возможность членам гильдии оперативно воскрешаться в непосредственной близости от нужного места. Гильдейское кладбище подчиняется следующим правилам:
  1. Любой член гильдии может поставить в любом месте игрового мира (кроме инстансов, БГ и зон для испытаний) специальное кладбище.
  2. У всех членов этой гильдии появляется возможность воскрешаться на этом кладбище, если они находятся в радиусе его действия (радиус действия кладбища 300 метров)
  3. Кладбище гильдии можно разрушить
  4. Если члены гильдии поставили более одного кладбища, то воскрешение погибшего персонажа произойдет на ближайшем
Кулдаун на установку следующего кладбища тем же персонажем -  20 минут
Добавлен гильдейский курьер, который дает игроку возможность получить кратковременный неограниченный доступ к аукциону, почте, банку, магазину и т.п. из любой точки игрового мира с помощью свитка. 
  1. Появившийся персонаж является дружественным для гильдии в которой состоит игрок, который его вызвал. 
  2. Взаимодействовать с этим персонажем может каждый член гильдии
  3. Вызванного персонажа можно убить (если он из другой гильдии) или он сам пропадает через 10 мин.
  4. Повторно использовать свиток вызова можно через 10 минут.
«Свиток испытаний» дает игрокам возможность проходить испытания несколько раз в день. После использования этого свитка сбрасываются все кулдауны на все испытания
 
Внимание
Существует ограничение на количество писем в почтовом ящике игрока, в связи с чем, если у игрока полный ящик писем, новые будут ждать удаления уже прочитанных. И только после появления свободного места они будут доступны для прочтения. Это так же относится к посылкам из «Магазина редкостей»
Выкуп предметов возможен только до момента выхода из игровой сессии
Часть квестов, не смотря на то, что они являются, сложными и/или групповыми не имеет соответствующих отметок. Работа ведется, скоро все будет. Если у вас есть  мнение по несоответствию текущего статуса сложности квеста, оставьте свои замечания на форуме.
 
Известные проблемы
Совместимость с видеокартами ATI/AMD – возможны графические артефакты
При запуске игры на ноутбуках, оснащенных видеокартой с использованием общей оперативной памяти компьютера, возможно серьезное замедление работы игры
Возможно возникновение проблем со входом в / выходом из пещер. Мы рекомендуем при возникновении таких проблем перезагрузить клиент игры
Отсутствуют тултипы на маркерах квестов на глобальной карте
Если игра запущена на низких настройках, возможно появление определенных зон непроходимости на террейне
Описания квестов на третьей зоне не финальные
 
Официальная информация
Если вы хотите, чтобы разработчики обратили внимание на ваше мнение об игре или любом из ее аспектов, высказывайтесь на нашем официальном форуме 

Опрос

Как вы оцениваете работу технической поддержки?
  1. 5 (Очень хорошо)
    31%
  2. 4 (Хорошо)
    13%
  3. 3 (Так себе)
    10%
  4. 2 (Плохо)
    4%
  5. 1 (Очень плохо)
    18%
  6. Не обращался
    23%
Всего проголосовало: 5593